Печать

Обслуживание двигателя Мерседес

Что понимается под обслуживанием?

Обычно, под обслуживанием, подразумевается сервисное и техническое обслуживание автомобиля. Ведь важнейшим агрегатом авто является двигатель - это сердце автомобиля! Важно поддерживать его в исправном состоянии, а для этого его необходимо обслуживать!

Двигатель Мерседес требует определенного сервисного и технического обслуживания. Вывести из строя двигатель Мерседес, можно, конечно это не так просто, но сделать это куда проще чем его восстановить после поломки.

Поддержка рабочего состояния мотора мерседес достигается благодаря проведению определенного объема планового сервисного и своевременного технического обслуживания.

Что включает в себя обслуживание двигателя:

В первую очередь - обязательная плановая замена расходных материалов в соответствии с регламентом Мерседес:

Закоксовывание масла - причина некачественное масло и редкая замена Закоксовывание масла - причина в некачественном масле и редкой замене
Пример воздушного фильтра забитого грязью и пылью Пример воздушного фильтра забитого грязью и пылью

Важно соблюдать правильный температурный режим работы двигателя - рабочая температура мотора не должна быть ниже 80 градусов и не должна превышать 100-110 градусов. Несоблюдение температурного режима пагубно сказывается на ресурсе мотора. В случае если в процессе работы температура отлична от режима в 90-95 градусов, необходимо провести диагностику двигателя и позаботиться о выяснении причины некорректной работы.

Поддержание чистоты подкапотного пространства и отсутствие сильного загрязнения. Загрязнение радиаторов охлаждения сказывается не только на работе двигателя, но и на работе коробки передач. Забитые пылью и гразью радиаторы приводят к перегреву масла, двигателя и коробки передач. Неправильная работа системы охлаждения негативно сказывается на работе и ресурсе двигателя Мерседес. Рекомендуем периодически осматривать радиаторы на предмет загрязнения и в случае необходимости производить их мойку.

Забитый гразью радитор может стать причиной полоки двигателя Мерседес Забитые грязью радиаторы могут повлиять на исправность мотора
Пример масляного фильтра который подлежит плановой замене при регулярном ТО Пример масляного фильтра который меняем на новый

Замена топливного фильтра является плановой работой и входит в обязательный перечень работ по обслуживание ДВС Мерседес. К сожалению качество бензинового и дизельного топлива, в нашей стране, желает лучшего, а плохое топливо запросто вывести двигатель из строя или стать причиной серьезной поломки. Снизить риск при использовании некачественного бензина может плановая замена топливного фильтра.

Своевременная замена свечей зажигания способствует без проблемной работе двигателя Мерседес. Свечи подвержены выгоранию, чем хуже топливо, тем быстрее это происходит. В зависимости от пробега автомобиля и качества используемого топлива рекомендуется производить замену свечей каждые 40-60 тысяч километров.

Свечи зажигания которые подлежат замене Износ свечей зажигания - пример износа
Пример двигателя Мерседес в котором редко меняли масло / или использовали некачественное Пример мотора в котором редко меняли масло / или использовали некачественное

Замена цепи ГРМ - работа не такая частая, но необходимая для исправной работы двигателя. Какая бы цепь ни была, какими бы свойствами она не обладала (короткая или длинная, двухрядная или однорядная) под постоянной нагрузкой, она будет постепенно растягиваться. Обычно ресурс цепи составляет около 100 000 километров. Растяжение цепи приводит к неровной работе двигателя, вплоть до обрыва и загибания клапанов. Поэтому замена цепи ГРМ является обязательной и неизбежной работой по обслуживанию. Единственное, что зависит от владельца - период замены цепи - он определяется культурой обслуживания и характером эксплуатации автомобиля.

Важно!

Обслуживание должно быть плановым и включать в себя замену моторного масла и расходных материалов.