Замена антифриза мерседес
Важной составляющей в работе двигателя Мерседес является его охлаждение. Все современные автомобили Мерседес работают на жидкостной системе охлаждения, важнейшим компонентом которой, является охлаждающая жидкость – Антифриз
Система охлаждения Мерседес состоит из следующих компонентов:
- Радиаторы системы охлаждения
- Вентиляторы системы охлаждения
- Термостат и жидкостный насос (помпа)
- Шланги системы охлаждения (контурные шланги)
- Жидкость охлаждения – АНТИФРИЗ
Система создана для охлаждения двигателя и поддержания оптимальной рабочей температуры. В случае некорректной или неисправной работы системы или одного из его компонентов с мотором могут произойти серьезные проблемы. Отвод тепла происходит с помощью охлаждающей жидкости, которая, циркулируя по контуру охлаждения, проходит через блок цилиндров и каналы головки блока цилиндров (рубашка охлаждения). Движение жидкости обеспечивается благодаря помпе (жидкостный насоса). Насос в свою очередь вращается с помощью приводного ремня.
Для лучшего теплообмена жидкость после прогрева мотора до рабочей температуры “гоняется” по большому контуру охлаждения, который включает в себя радиаторы охлаждения. Такая схема позволяет остужать жидкость и обеспечивать оптимальный температурный режим работящего мотора, не доводя его до перегрева. Если пассивного охлаждения становится недостаточно, то подключаются вентиляторы охлаждения, установленные на радиаторах.
Антифриз как и любая другая рабочая жидкость со временем утрачивает свои свойства. Согласно требования заводского регламента, при техническом обслуживании замена антифриза в мерседесе должна выполняться раз в 100 тысяч километров или меняться каждые 3-5 лет. При замене антифриза также нужно руководствоваться правильным выбором охлаждающей жидкости (определяется допуском / цветом) и объемом. Антифриз заливается в систему охлаждения вместе с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.
При выполнении сервисной работы особое внимание необходимо уделить состоянию радиаторов, проверить на целостность (отсутствие течей) и герметичность системы, а так же оценить на предмет забитости сот радиатора грязью. Если радиатор охлаждения сильно загрязнены, то вместе с заменой жидкости настоятельно рекомендуется выполнить мойку радиаторов, в ином случае замена жидкости будет бессмысленной тратой средств.